Гарантия на товар
Приобретая товар в нашем интернет-магазине AVB-group, Вы покупаете совершенно новое устройство с гарантией. Любая продукция, приобретенная в AVB-group, имеет индивидуальный срок гарантии, предоставленный заводом производителем. В течение этого срока любые работы по восстановлению вышедшего из строя устройства проводятся совершенно бесплатно при условии, если эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с требованиями производителя.
1. Гарантия на приобретенный товар:
Любое гарантийное и пост-гарантийное обслуживание товара осуществляется специализированными авторизованными сервисными центрами заводов производителей товара, имеющих соответствующие лицензии, квалифицированный персонал и необходимое техническое оснащение.В случае возникновения гарантийного случая Вы можете обратиться непосредственно в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе, адреса всех авторизованных сервисных центров производителя при их наличии указаны в гарантийном талоне каждого товара.
Если в Вашем регионе нет авторизованного сервисного центра, то Вы можете обратиться к сотрудникам нашего интернет-магазина AVB-group по контактным телефонам, по электронной почте или другими удобными способами, указанных во вкладке "Контакты" нашего интернет-магазина.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
2. Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества- Если товар приобретен в офисе интернет-магазина AVB-group
В течение 14 дней с момента получения товара (не считая дня покупки), Вы можете вернуть покупку в случае, если:
• полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
• отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
• одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
• имеется доказательство факта покупки в интернет-магазине AVB-group (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Если у сотрудника, осуществляющего осмотр возвращаемого товара надлежащего качества, есть основания для дополнительной проверки соответствия товара как нового, то процедура возврата денежных средств или замена товара на аналогичный переносится на время проведения этой проверки.
Обращаем Ваше внимание на то, что большая часть товаров интернет-магазина AVB-group – технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.
-Если товар приобретен дистанционно через интернет-магазин AVB-group
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае обнаружения клиентом недостатка у товара после его приобретения, он может потребовать у продавца выполнение одного из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Замена должна быть произведена в течение 7 дней с момента предъявления требования. В том случае, если потребуется экспертное заключение на соответствие товара регламентированными статьей нормам, то обмен должен быть произведён не позднее 20 дней.
Однако, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с момента приобретения.
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Процедура гарантийного обслуживания:
При обращении с неисправным товаром в офис интернет-магазина AVB-group в течение 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется, при условии если данный товар не включен в перечень товаров согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
• несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
• при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
• эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
• при неправильном подключении дополнительного оборудования;
• при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях заводов-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
• проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
Любые дополнительные вопросы вы можете задать сотрудникам интернет-магазина AVB-group. E-mail для связи: garant@pkf-avtomatika.ru